по количественному составу — различают коллегиальные органы управления (общее собрание, совет директоров и коллегиальный исполнительный орган), состоящие из группы лиц, и единоличный орган управления (единоличный исполнительный орган), являющийся физическим либо юридическим лицом.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
диагностика состояния методического обеспечения УВП и методической работы школы;
разработка новых методических технологий организации УВП;
создание и организация работы творческих (постоянных и временных) групп и других объединений учителей.
Орган управления осуществляет следующие функции
3.1. Методический совет осуществляет следующие функции:
• определяет стратегию образовательной деятельности;
• обсуждает и принимает учебные планы, программы, производит выбор форм, методов обучения и воспитания;
• принимает решение о приёме, переводе, отчислении и выпуске обучающихся, вносит изменения в комплектование учебных групп по заявлениям тренеров-преподавателей; вносит изменения в численный состав учебных групп по заявлению завуча МОУ ДЮСШ, согласно Положения о комплектовании учебных групп;
• принимает решение о зачислении обучающихся из резервного состава учебной группы – в основной, при условии им спортивных нормативов, как и обучающихся в основном составе учебной группы;
• заслушивает информацию и отчеты педагогических работников МОУ ДЮСШ; доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с МОУ ДЮСШ по вопросам образования, воспитания и охраны здоровья;
• проводит промежуточную аттестацию обучающихся в МОУ ДЮСШ, определяет порядок, сроки и форму проведения промежуточной аттестации обучающихся; может рассматривать изменения в порядок проведения промежуточной аттестации в течение учебного года по заявлению 3-х и более тренеров-преподавателей;
• принимает участие в разработке календаря спортивно-массовых мероприятий;
• планирует проведение семинаров, открытых уроков;
• планирует проведение, участие и подводит итоги участия в соревнованиях;
• планирует подготовку сборных команд;
• планирует работу по усовершенствованию отбора в спортивную школу;
• доводит до членов Методического совета изменения в правилах судейства соревнований;
• организует и проводит работу по учёту подготовленности учащихся.